Гид по видам рекламы в интернете

Блог   

 Контекстная реклама

Это рекламные объявления, стоящие перед результатами поиска или стоящие на сайтах сбоку. Преимущество такой рекламы: вы сразу настраиваетесь на свою ЦА - рекламу увидят только те, кто ввел выбранный вами поисковый запрос. Она работает быстро, но перестает, как только перестаете платить. Для одного нашего клиента мы приводим от 100 до 300 клиентов в месяц - инструмент работает отлично.

Таргетированная реклама

Таргетинг, используемый в соцсетях, может быть в форме объявлений на боковых панелях страницы, рекламных постов или блоков, а также прероллов для видео. Такой же эффективный и востребованный способ, как контекстная реклама. Недавно мы делали таргетинг на мероприятие и получили 672 заявки.

Баннерная реклама

Баннеры – это статичные или динамичные изображения, которым отводится специальный блок на странице, в рамках которого они показываются. Сейчас существует множество видов баннеров, которые тоже можно настроить под свою ЦА.

Нативная реклама

Нативная реклама выглядит как максимально естественная подача информации в виде статьи, заметки и иного полезного контента. Чаще всего присуща тематическим ресурсам, соцсетям или новостным ресурсам. В таких статьях дается реферальная ссылка на ваш сайт. Мы для этого используем наш информационный портал Рб7.

Вирусная реклама

Основной принцип вирусной рекламы - это передача информации “от пользователя к пользователю” благодаря её неоднозначности, оригинальности или юмору. Это может быть что угодно, главное, на первый план выведена броскость и смелость.⠀

E-mail-рассылка

Рассылки по электронной почте - хороший способ не терять интерес постоянной аудитории. Главное делать её граммотно и не надоедать клиентам, тогда она принесет положительный эффект.

2021 07 13 15 05 05