CRM - что это такое и зачем нужно?

Блог   

CRM система — это инструмент управления отношениями с клиентами, позволяющий систематизировать данные, автоматизировать рутинные операции, координировать работу сотрудников, идентифицировать клиентов и историю общения с ними, а также оптимизировать процессы компании.
Иными словами, это инструмент, который существенно упрощает бизнес-процесс продаж, и адаптируется под ваши нужды в процессе интеграции.
Проще — помогает продавать!

Что дает CRM?

  • Прозрачность: возможность централизованно следить за продвижением всех сделок, отслеживать эффективность отдельных менеджеров и самое узкое место воронки продаж.
  • Прогнозируемость: помогает создать реалистичный план продаж и понять, сколько клиентов необходимо привлечь, чтобы его выполнить.
  • Аналитику: с помощью полученных данных найти новые эффективные каналы привлечения клиентов, решить проблему “узкого горлышка” и выбрать способ мотивации персонала.

CRM-системы условно классифицируются по нескольким параметрам:

  • По назначению: универсальные и отраслевые
  • По размещению: облачные(SaаS) и коробочные
  • По функциям: модульные, самописные и тд.

При внедрении CRM специалистами выбирается наиболее подходящая вам конфигурация, функции которой настраиваются в целях помочь решить ваши бизнес-проблемы.

2021 07 01 13 13 30