Для продвижения сайта будет сформирован список целевых запросов, в соответствии с которым будут проведены мероприятия по оптимизации сайта и усилению его «информационного поля». Далее мы приводим описание предлагаемых работ.
1. Семантическое ядро сайта
Для поискового продвижения сайта в первую очередь формируется семантическое ядро (список ключевых запросов), состоящее из фраз, которые используют люди при поиске продукта (в том числе аналогов, товаров заменителей), который предлагает сайт.
Мы считаем правильным включение в рабочий список как высокочастотных, так и средне- и низкочастотных запросов. Таким образом, будет сформирован список запросов, позволяющий максимально охватить целевую аудиторию проекта.
Список запросов будет сформирован на основании статистики запросов поисковых систем и контента сайта. Размер списка не имеет ограничений.
В процессе работы список запросов должен пополняться новыми словами и фразами по мере возникновения на сайте новых вариантов (версий) продукта, услуг и сервисов. Это позволит оперативно включать в работу все новые варианты и выводить сайт в топ по нужным запросам максимально быстро. Запросы, ставшие неактуальными вследствие удаления соответствующего контента или крайне низкой конверсии, будут исключаться из списка.
Продвижение по такому ядру запросов способно привести на сайт значительный объем целевого поискового трафика.
2. Описание работ по поисковому аудиту
На этапе поискового аудита мы проверяем сайт на предмет совместимости с поисковыми системами, чтобы информация, представленная на сайте, корректно и оперативно попадала в поисковые машины. Поисковый аудит важен как первый этап поисковой оптимизации. На базе качественного аудита строится эффективная стратегия продвижения.
Поисковый аудит сайта включает:
- Составление семантического ядра запросов: анализ ключевых словосочетаний и терминов сайта, анализ запросов в поисковых системах.
- Оценка видимости сайта в поисковых системах:
- основные тенденции;
- видимость сайта в отдельных поисковых машинах;
- Анализ посещаемости сайта:
- общая посещаемость сайта;
- источники трафика;
- трафик с поисковых систем;
- трафик по поисковым запросам;
- «качество» аудитории сайта;
-
Рекомендации по текстовой коррекции страниц сайта:
- коррекция типовых страниц сайта;
- текстовая оптимизация главной страницы;
- создание дополнительных тематических страниц в случае необходимости.
- Рекомендации по улучшению эргономики сайта.
Результатом работ по первому этапу будет подготовленное семантическое ядро сайта и список первичных задач (для внутренних нужд Исполнителя) по улучшению видимости контента сайта.
3. Описание работ по поисковому продвижению
В ходе поискового продвижения проводится постоянный аудит сайта Заказчика с последующей технической и текстовой коррекцией сайта.
Ежемесячно Заказчику предоставляется отчет по результатам поискового продвижения, в котором фиксируется динамика видимости сайта, посещаемость сайта по целевым запросам, а так же формируются задачи по коррекции сайта для улучшения его видимости.
Полный состав предлагаемых работ:
-
отслеживание изменений основных характеристик сайта по данным основных поисковых систем (параметров авторитетности – тИЦ, PR, числа страниц в индексе, количества ссылок);
-
анализ статистики посещаемости сайта и источников трафика;
-
в случае изменений правил ранжирования сайтов поисковыми системами, принятие ответных мер;
-
постоянный анализ корректности сайта с точки зрения поисковых систем;
-
по итогам анализа сайта и при непосредственной необходимости – выполнение дополнительных работ по технической и текстовой коррекции сайта для улучшения его видимости в поисковиках;
-
поиск площадок для размещения статей для формирования информационного поля;
-
постоянный мониторинг качества работы размещенных статей и усиление информационного поля за счет поиска более эффективных ресурсов;
-
регулярная адаптация стратегии продвижения;
-
анализ эффективности проведенных мероприятий с предоставлением развернутого отчёта о посещаемости сайта источниках трафика и информации о посетителях (форма отчета корректируется в зависимости от потребностей Заказчика)
Отдельно отметим, что в перечень работ по поисковому продвижению могут быть включены услуги SEO-копирайтинга.
Помимо ежемесячного отчета, Заказчику по мере необходимости предоставляются устные и письменные консультации по вопросам дальнейшей стратегии, оптимизации и деталей поискового продвижения сайта.
Результатом работ будет получение требуемого результата: увеличение количества посетителей и конверсии сайта.