Разработка мобильного приложения для выбора досуга

Поиск мероприятий осуществлялся на основе двух умных фильтров - настроение и тип события. Настроений  выделили четыре, мероприятий - шесть. 

В процессе проектирования приложения было проведено маркетинговое исследование, которое выявило, что "встреча с друзьями"- это топовый вариант настроения. Зато "время с детьми" обладает самой высокой конверсией, вероятность покупки билетов на мероприятие была высока. Возможно, это связано с тем, что у родителей детей, в отличие от простых взрослых, нет времени долго сомневаться)

В список типов мероприятий мы добавили "Фиолетово" - для самых активных пользователей, для тех, кто за любой "кипиш"

Выдачу результатов мы построили иначе, нежели стандартный список в виде ленты. После фильтрации приложение  выдает сразу одно из предстоящих событий с информацией о месте, времени и стоимости билета. Пользователь может отметить его как неинтересное и больше никогда не увидит или отметить как интересное и тем самым отправить его в Избранное✔

Стартовый экран

Список событий

Карточка события

Выбор и покупка

В зависимости от этих отметок️ формируется модель предпочтений каждого пользователя, и с каждым разом предлагаемая подборка все более интересна именно для этого человека реализовали быструю опцию "Купить". Так пользователь может быстро забронировать и приобрести билет.Для бронирования и покупки билетов был осуществлен механизм интеграции с федеральными кинотеатрами, концертными агентствами и сервисами продажи билетов.

Просто выбери свое настроение и узнай, куда ты пойдешь сегодня вечером

У вас интересный проект?

В 2-х словах опишите ваши пожелания и бюджет для будущего стартапа, сайта, web-сервиса, мобильного приложения или сложного интернет-проекта.

Заказать расчет стоимости