Разработка мобильного приложения для выбора досуга
Поиск мероприятий осуществлялся на основе двух умных фильтров - настроение и тип события. Настроений выделили четыре, мероприятий - шесть.
В процессе проектирования приложения было проведено маркетинговое исследование, которое выявило, что "встреча с друзьями"- это топовый вариант настроения. Зато "время с детьми" обладает самой высокой конверсией, вероятность покупки билетов на мероприятие была высока. Возможно, это связано с тем, что у родителей детей, в отличие от простых взрослых, нет времени долго сомневаться)
В список типов мероприятий мы добавили "Фиолетово" - для самых активных пользователей, для тех, кто за любой "кипиш"
Выдачу результатов мы построили иначе, нежели стандартный список в виде ленты. После фильтрации приложение выдает сразу одно из предстоящих событий с информацией о месте, времени и стоимости билета. Пользователь может отметить его как неинтересное и больше никогда не увидит или отметить как интересное и тем самым отправить его в Избранное✔
Стартовый экран
Список событий
Карточка события
Выбор и покупка
В зависимости от этих отметок️ формируется модель предпочтений каждого пользователя, и с каждым разом предлагаемая подборка все более интересна именно для этого человека реализовали быструю опцию "Купить". Так пользователь может быстро забронировать и приобрести билет.Для бронирования и покупки билетов был осуществлен механизм интеграции с федеральными кинотеатрами, концертными агентствами и сервисами продажи билетов.
Просто выбери свое настроение и узнай, куда ты пойдешь сегодня вечером